понедельник, 27 апреля 2015 г.

Наши милые детки.

Однушка. Дочка вроде уснула. Только собрались с мужем заняться "делом", он разрывает упаковку презерватива, а дочка спросонья говорит:-Вы что там без меня конфеты едите?


Одеваемся вместе с дочкой:- Смотри, у трусиков широкая сторона сзади, а полоска поуже - спереди.Она, глядя на мои "стринги":- Мама, а ты почему задом наперед надела?!



Не могу ездить в общественном транспорте, потому что помираю со смеха. Заходим,усаживаемся, сын выбирает близстоящего молодого человека, мило улыбается и говорит:— Папа!Многие «папы» выходили на ближайшей остановке...»




Поссорились с любимым, сижу в маршрутке, плачу... и вдруг, мальчуган лет 5, сидевший рядом, заглянул мне в глаза и ласково спросил: "ты плачешь, потому что ты жирная, да?"

Сплю, три часа ночи... Звонит телефон. Злой, принимаю вызов. Доця шопотом: - Папа,пить охота, принеси воды. А то у меня кот в ногах спит, будить его не хочется.



Подходит доця 4-х лет с вопросом: - Мамулечка,а откуда я взялась?Мама: - Солнышко, мы тебя в капусте нашли!!!Доця::- Мааамааа, какая капуста - апрель месяц на дворе!!!!???? ИТут вмешался папа:- В квашенной доця, в квашенной.....
КТО ИЩЕТ ГАРАНТИРОВАННЫЙ ЗАРАБОТОК! И КАЖДЫЙ ДЕНЬ  ПОЛУЧАТЬ ПО 200 евро !! Мы зарабатываем быстро, много и часто! Активных финансируем! Обращайтесь в скайп lubasha2502701 (мамочки в декретном, это ваш шанс зарабатывать и быть с малышом дома!!!!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий