воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Перемены! Кому они нужны?

Сегодня понедельник- начало новой недели. И я желаю всем моим читателям успехов и процветания. Всем мамам желаю, что бы ваши дети радовали вас своими успехами! Ведь только мы мамы знаем, что такое любовь к детям, мы вкладываем в них свою душу и верим, что наши дети будут лучше нас во всем! Моему сыну два с половиной года. Мне очень нравится видеть, как он осваивает новые навыки. Глядя на него я понимаю, что есть счастье в жизни, что мой ребенок наполняет мою жизнь смыслом. Ради него я готова на подвиги и перемены.. И эти перемены происходят!
Начались перемены с самого момента беременности. С ее начала. Когда я прислушивалась к тому, как растет мой малыш, как начинает толкаться, ворочаться. Эти ощущения незабываемы. Уверена, что женщины меня понимают. 

Момент рождения ребенка - это еще один момент всплеска эмоций, ощущений и перемен. Радость переполняет сердце когда видишь глаза своего малыша, ощущаешь на себе этот маленький комочек, произносишь слова : "Здравствуй, мое солнышко" . У каждой мамы были свои слова, самые нужные, самые правильные, ведь они произносились для ее малыша.
Первое кормление, когда малыш первый раз неловко захватывает сосок своими крошечными губками- это особый волнительный момент. И если вас раньше связывала пуповина, то теперь вас связывает нечто большее- общение. Самое нежное, самое впечатляющее, которое не повториться никогда, но результаты и ощущения сохранятся на всю жизнь. Вашу жизнь и жизнь вашего ребенка.

Своего второго малыша рожала в 42 года. Скажете: куда ее старую понесло? И будите не правы. Для того что бы родить малыша, для того что бы стать мамой возраста нет. Главное не возраст, главное здоровье и состояние души. И еще важно ничего не бояться, не слушать "мудрые советы бывалых" и верить в себя. Именно рождение позднего ребенка помогло мне увидеть себя с другой стороны. Я стала сильней, уверенней. Я не боюсь развивать свои таланты и делиться с людьми своим опытом. Каждый день со своим малышом я делаю для себя новые открытия, изучаю новые науки, провожу конференции и школы и делюсь опытом со своими коллегами. Каждый день я встречаю с радостью и позитивом. Своим оптимизмом вселяю веру в других людей, веру в лучшее, веру в себя. И это только начало моих перемен. Главные перемены еще впереди!

Комментариев нет:

Отправить комментарий