пятница, 17 апреля 2015 г.

Я начинаю эксперимент! Кто со мной?

Приветствую вас, мои дорогие читатели. Точней, мои дорогие читательницы. Сегодня хочу поговорить на очень актуальную тему- тему снижения веса. Или как мы говорим- похудения. Сегодня рынок заполонили различные иностранные чудо - препараты для снижения веса. Очень дорогие, и как говорит один мой друг, не всегда безопасные. И если сейчас у вас организм не заболел от применения этих препаратов, то это не значит, что в будущем вам не аукнется. Но, не будем о печальном. Для начала расскажу свою историю, что бы вам, дорогие читательницы, было понятно почему я задеваю эту тему важную для меня и , думаю, важную для кого то из вас.

Из стройняшечки в пышечку.

Я родила второго малыша в сентябре  2012 году. До родов весила 55 кг при своем росте в 157 см. Меня мой вес устраивал, чувствовала себя великолепно. За девять месяцев за рамки дозволенного веса я не вышла. Даже после родов я сильно не изменилась. Когда малышу исполнился месяц пошли к доктору на плановый осмотр, и я без проблем одела свои вещи, которые покупала и носила до беременности. В какой то момент мне стало казаться что мое молоко не достаточно густое и его не хватает моему малышу. Я приняла решение, что мне нужно увеличить калории. И увеличила. В рационе появились сгущенка, орехи, большое количество мяса и печенье. Я даже не заметила что стремительно набираю вес. За два месяца я "вымахала" так, что не смогла влезть не в одну вещь из своего гардероба. Одевалась к новогоднему столу и обломалась. Муж пошутил, мол хорошей женщины должно быть много.

А у меня был шок! Неужели это я!? И когда я успела набрать эти "волшебные" килограммы?! Когда я встала на весы стрелочка легла на 75 килограмм. +20 килограмм за два месяца! Для меня это было слишком. Я себя успокаивала, и говорила себе что это явление временное, что сейчас главное что бы мой малыш рос здоровым  счастливым. Красивую фигуру я всегда успею себе вернуть. Но, все таки меня отрезвили весы (точней вес +20 килограмм) жрать я стала меньше. В результате как то незаметно рассосались десять килограмм. Остальные десять пока висят на мне. Сейчас моему малышу два с половиной годика. Мы еще продолжаем сосать титю. Но так хочется уже войти в свою колею, обрести свой бывалый вес. Лето впереди, да и не за горами поездка команды на  Северный Кипр. 

Проблема прибавки веса после родов знакома практически каждой женщине. Можно позавидовать тем девочкам, кто не изменился и не нагулял лишний жирок. Но сегодня моя статья рассчитана на тех женщин, кто как и я набрал лишние килограммы и мечтает от них избавится.
Теперь к делу. Как я уже говорила в начале статьи что есть различные препараты, как правило зарубежного производства, для снижения веса. Есть препараты, есть отзывы об этих препаратах в интернете, не всегда хорошие. Цены на эти препараты прямо таки кусаются. И если учесть, что на цикл снижения веса нужно покупать  энное количество препаратов, то в итоге получается кругленькая сумма. Дело не в деньгах, хотя лишними они не у кого не бывают, и любая женщина найдет разумное применение той самой кругленькой сумме. Дело еще в здоровье, которое важно всегда и на базаре его не купишь не за кругленькие не за квадратненькие деньги. Поэтому я решила поискать дешевый и доступный способ снижения веса. В пыльных  залежах интернете мне на глаза попался простой и безобидный способ сжигания жира. Пользовались этим способом наши бабушки и мамы.  И если этот рецепт помог им, то очевидно, поможет мне.

Я начинаю эксперимент!

На сегодня мой вес 65 килограмм. Значит меня должны покинуть 10 килограмм или хотя бы 7-8. Ниже мое фото с моими 65 килограммами. Теперь собственно сам рецепт, добытый из залежей интернета. Ингредиенты: 300 мл. воды, сок половины лимона, пол чайной ложки соды. Приготовление: сок выжать в посуду добавить немного соды и долить воды. Когда перестанет шипеть повторить процедуру снова. Пить смесь небольшими глотками, с паузами, что бы сода с лимоном успели усвоиться.  Можно добавить свежие листья мяты и немного льда. Такой напиток, уверяют американские блоггеры, улучшает самочувствие и помогает бороться с приступами голода.  
Вот такое не хитрое средство для сжигания жира. С 18 апреля я начинаю принимать этот тоник. Результатами своего эксперимента буду делиться на страницах своего блога. А так же приглашаю всех желающих принять участие  и поделиться своими достижениями.  Кто со мной?


Комментариев нет:

Отправить комментарий