вторник, 7 апреля 2015 г.

Наши дети

Про камни

Андрею было 2 г 4 мес. Сел он к папе на колени, увидел кадык. Посмотрел, пощупал, с удивлением поднимает глаза на папу и спрашивает: "Камни ел?")


Детская логика

Родители: - Максим, будешь кушать, вырастешь большой.
Максим: - Родители, вы уже большие?
- Да.
- А зачем вы кушаете?


Кокетка.
Соне 6 лет. Приехал из командировки папа, проходя мимо Сони, поцеловал ее в макушку. Соня удивленно посмотрела ему вслед и бросила: "Это все на что ты способен?"
Ногиев.
В кабинете УЗИ сын говорит врачу, чтобы тот посмотрел ногу, показывая на синяк. Жена говорит, что надо обратится к другому врачу, не к этому. Сын: "К НОГИЕВУ что ли?"

Вот такая Маша.
Позвал Машу папа. Маша идет с серьезным выражением лица и говорит:
- Ну что я еще плохого сделала?

Про особенности женского пола

Дочка (3г. и 8м.):

– Мама, ты в курсе, что я расту женщиной?
- Ну вроде как да, в курсе…
- Тогда не забудь мне купить тушь Макс-фактор, туфли на каблуках и лифчик!
Посоветовала.
Моей очаровательной племяшке исполнилось 3 года, когда я находилась на восьмом месяце беременности. Сидим вместе, смотрим мультики. Спрашиваю:
-Маша, как мне девочку назвать?
- Ну придумайте что-нибудь? – не отрываясь от экрана.
-А ты бы как свою дочку назвала? – настаиваю я.
Внимательно, будто сканируя содержимое, смотрит на мой огромный живот:
- …назовите Дюймовочкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий