среда, 8 апреля 2015 г.

Лужи детства моего.

С радостью смотрю на своего ребенка, который шлепает по лужам. Вспоминаю свое детство, как строили плоты, и мерили глубину луж. На спор залезали в лужу, кто дальше зайдет. По сути выигрывал спор тот у кого голенища сапог оказывались выше.


А еще пускали в лужи кораблики. На моей улице моего детства была очень огромная лужа. Улица имела форму котловины. И весь уличный снег, растаяв, стекался в эту котловину.  Кораблики делали из подручных средств и запускали. Получались целые флотилии. 

Вы когда ни будь рыбачили в луже? Я да. К веткам малины привязывали шпагат, на конце закрепляли кору деревьев, это были наши условные рыбы…И рыбачили.  Сейчас пишу статью, перед глазами картина из детства. Март месяц. Наша огромная уличная лужа. Но, снег растаял еще не весь. Самые большие кучи снега еще лежат, омываются лужей и напоминают по своей сути айсберги. Мы с моей подругой  Светой решили порыбачить. Выбрали для себя одну из  снежных куч. По нашему мнению клев там был лучше.  Взяли свои удочки. Прихватили с собой запас коры, «рыбы» должно быть много и должна быть разная. Что бы не мешать  друг другу и не пугать «рыбу» разместились по разные стороны снежной кучи.  И приступили к процессу ужения.  Размахивали удочками, как заправские рыбаки, закидывали поплавки подальше. И радовались каждой поклевке. После очередного забрасывания удочки услышала я всплеск воды. Поворачиваю голову на шум, а моя подруга по пояс в ледяной воде. Рыба ее со снежной кучи «стащила».  И подруге нет бы выбраться на снег, он в шаге был за ее спиной. Она в размашку поплыла домой.  Вот так весело закончилась наша рыбалка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий