суббота, 16 мая 2015 г.

Тают, тают, тают мои килограммы...

И так, дорогие читатели и читательницы моего блога, продолжаю свою тему про снижение веса, актуальную не только для меня, а думаю для многих людей большой нашей планеты под названием "интернет". Кто внимательно следит за моими статьями в этом блоге, возможно помнит, что я начала эксперимент, связанный со снижением веса без всякой "полезной" химии, к тому же чудодейственной и офигенно дорогой. Все в плане народных и доступных средств. В частности, я опубликовала рецепт "шипучки" а именно так называется состав из воды, лимонного сока и пищевой соды. Еще этот состав принимают при изжоге и расстройствах желудка. Но я нашла этот рецепт в одной статье, где девушка уверяет, что ее мама скинула при помощи этой "шипучки" 13  килограмм. Да и самой девушке он помог скинуть тоже не мало, а целых шесть килограмм. В моем случае на мне висит 10 килограмм. Вот решила поделиться впечатлениями. В принципе "шипучка" на вкус не противная. Если сока лимонного чуть больше добавить, то практически чем то лимонад напоминает. Пьется легко, без проблем. Вот только единственный момент, почему то пьется не регулярно. Очевидно не слишком я тороплюсь достичь заветной отметки в 55 килограмм. Но на весы встаю регулярно. Это у меня получается делать лучше чем пить "шипучку". 

 Планирую исправится и сделать для себя употребление этого напитка регулярным. Еще как всегда, растворяющее действие на жир оказывает физический труд. Сейчас весна, самая пора этого физического труда, во саду и в огороде, конечно у кого они есть.  Мне в этом плане везет, у меня есть целых пять соток земли, есть где разгуляться в плане творческого размещения грядочек - клумбочек.

 Сегодня, как раз, был очень не плохой день в плане двигательной активности, связанный с посадкой картошки. К стати, килограммы сжигаются без проблем. Правда не все десять разом, но чуть-чуть есть. Это весы так показали ( а может быть весы просто пошутили?) Так вот, дорогие мои, после такой хорошей зарядки главное...как вы думаете что главное? 

Правильно, главное на ночь не нажраться! Иначе все ваши физические достижения пойдут прахом коту под хвост. Правда сделать это сложновато. Когда возвращаешься в дом, полный вкусностей со свежего воздуха с растраченными калориями, которые  требуют восполнения своих ресурсов. И под бурное урчание  в животе лезешь в холодильник, не обращая внимания на время (после семи кушать нельзя), уверяя себя, что покушаешь только, что бы червячка заморить, в итоге смолачиваешь пол палки сервелата и еще, что нибудь вкусненькое и сопутствующее сервелату. 

В итоге "напрасен был на грядках труд". Хотя при правильном подходе к питанию мог бы дать отличный результат в плане сжигания лишних килограммов.  В общем , други мои, беру себя в руки. До лета две недели, а я все еще женщина в теле. Бросаю лениться, берусь за употребление "шипучки".

Комментариев нет:

Отправить комментарий